Нет данных от устройства в Kaspersky Security Center 12

17.08.2020 14:54 Администратор
Печать
(30 голоса, среднее 2.17 из 5)

После обновления Kaspersky Security Center 10 до версии 12, управляемые устройства появились со статусом: Нет данных.

Нет данных

В списке устройства помечены синим цветом.

Нет данных от устройства

В данном случае причиной проблемы является агент администрирования. Он либо не установлен на устройствах, либо у агента устаревшая версия.

В нашем случае на устройствах установлен агент администрирования 10. Поэтому его необходимо вручную удалить и вручную установить обновленную версию агента администрирования (у нас она 12 версии). Если есть удаленное подключение RDP или программы удаленного доступа, то можно удаление и установку произвести через них. Но ни в коем случае не переустанавливайте агент администрирования средствами Kaspersky Security Center 12.

Важно, удаление и установку агента администрирования необходимо осуществлять под учетной записью с правами администратора.

Удаление агента администрирования осуществляется стандартно (через программы и компоненты). Необходимо кликнуть ПКМ по агенту администрирования из списка выбрать пункт удалить.

Агент администрирования в программах и компонентах

Процесс удаления осуществляется штатно.

Процесс удаления

После удаления, перезагрузка компьютера не требуется.

Теперь необходимо установить новую версию агента администрирования.

Вся установка происходит стандартно, единственное требование - указать адрес сервера администрирования.

Установка агента администрирования

 

После установки агента администрирования, в течении нескольких минут в Kaspersky Security Center 12 устройство приобретёт статус: ОК/Видим в сети.

Видим в сети

В списке устройство будет помечено зелёным цветом цветом.

Устройство в списке

Если на устройство прежде работало под политикой, то данная политика будет удалена, но все параметры заданные политикой сохранятся.

Больше информации о можно узнать на официальном сайте.

Download SocComments v1.3