Как создать файл PDF

30.07.2015 10:41 Администратор
Печать
(13 голоса, среднее 4.92 из 5)

Рассмотрим несколько самых простых способов создания электронных документов в формате PDF.

1. Создание PDF с помощью программы Foxit Reader.

Программу необходимо скачать с официального сайта и установить на компьютер.

Далее на вкладке "Главная" переходим в группу "Создать" и нажимаем кнопку "Из файла".

Главная - Создать

Далее открываем необходимый документ (это может быть офисный документ или изображение).

Загруженный документ

На следующем шаге, переходим на вкладку "Файл" - "Сохранить как" и указываем место где будет сохранен преобразованный документ.

Сохранить как

На заключительном шаге указываем, при необходимости имя документа и нажимаем кнопку "Сохранить".

Сохранить как

2. Создание PDF с помощью программы doPDF.

Программу необходимо скачать с официального сайта и установить на компьютер, doPDF устанавливается как виртуальный PDF драйвер для принтера, далее необходимый документ нужно будет просто отправить на печать.

Важно: при использовании программы Foxit Reader и doPDF - обе программы могут быть использованы как виртуальный принтер.

Виртуальные принтеры

 

3. Пользователи, у которых на компьютере установлен Microsoft Office 2007 и выше, могут преобразовать документ в PDF сразу из редактора, для этого необходимо перейти на вкладку "Файл" - "Сохранить как" - "PDF или XPS".

Сохранение из Microsoft Office

 

4. Пользователи, у которых на компьютере установлен  OpenOffice так же могут преобразовать документ в PDF сразу из редактора, для этого необходимо перейти на вкладку "Файл" -  "Экспорт в PDF".

Сохранение из OpenOffice

 

5. Так же можно сохранить вэб-страницу в PDF в браузере Google Chrome, для этого необходимо отправить страницу на печать и в настройках принтера выбрать пункт "Сохранить как PDF".

Печать из Google Chrome


Download SocComments v1.3